Глава Курска рассказал о перспективах городского трамвая

    Виктор Карамышев в интервью ТРК «Сейм» рассказал о перспективах решения транспортных проблем Курска. В частности, о ситуации с трамваями, которая остается весьма непростой. Средний возраст вагонов – 29 лет. Сильно изношены и трамвайные пути. Но главная проблема – низкая рентабельность. Например, у 3-го маршрута она составляет всего 30%. Себестоимость проезда одного человека – 24 рубля. А цена билета – 17 рублей, семь из которых дотирует город. В нынешнем году дотации из бюджета составили 121 млн рублей. По словам градоначальника, нужно выяснить, насколько экономически целесообразны определенные маршруты и виды общественного транспорта. 

   Между тем, в администрацию поступают предложения от потенциальных инвесторов по обновлению общественного транспорта. Летом Виктор Карамышев встречался с представителями питерской фирмы, которые предложили запустить в Курске скоростной трамвай с прокладкой маршрута по улице Ленина. Затраты на проект колоссальные – около 10 млрд рублей. Инвестор предлагал вложить свои средства, но если он не заработает минимальный доход, то городу придется компенсировать затраты. В мэрии на это не согласны. К тому же обновление трамвайного хозяйства предполагает резкий рост тарифа для населения.

Поделись с друзьями