В Курске заклеили рекламу на улице Почтовой

    В Курске прошла акция «Антирекламная терапия». Провести мероприятие предложил один из предпринимателей ещё в конце октября на первой встрече по обсуждению с бизнесменами дизайн-кода. И вот на днях на улицу Почтовую областного центра отправились мэр Курска Виктор Карамышев и глава региона Роман Старовойт. Их встретил радикальный зеленый цвет.

    В центре Курска на улице Почтовая все рекламные вывески и яркие малые архитектурные формы затянули зелёной полиэтиленовой плёнкой, чтобы наглядно показать, как много на улицах областного центра так называемого визуального шума. Горожанам за день приходится видеть тысячи рекламных объявлений, за которыми теряется действительно нужная и важная информация. Так Роман Старовойт, увидев улицу без рекламы, сразу обратил внимание на обилие мусора.
   На примере одной улицы можно оценить масштаб серьёзности вопроса. 
   - Бизнес всю жизнь мерился вывесками, размерами, форматами. Этот эксперимент позволяет им почувствовать себя в новых условиях и подумать, смогут ли они донести свою информацию до потребителя, не выходя за рамки дизайн-кода, - высказался уполномоченный по защите прав предпринимателей в Курской области Денис Водопьянов.
     При этом опасение бизнесменов, что дизайн-код станет очередным законом, исполнение которого может ударить по карману предпринимателей, вполне оправдано. Как бы то ни было, этот документ еще обсуждается. Ну а «Антирекламная терапия», тем временем, ждёт и другие улицы Курска, в том числе удалённые от центра.

Поделись с друзьями