В Курске завершена работа над концепцией общественного транспорта. Переходный этап к новой транспортной реформе начнется уже в этом году.
Инспекция общественного контроля опубликовала новую транспортную схему Курска, над которой работали 11 общественников, 4 представителя органов власти, которые отвечают непосредственно за осуществление пассажирских перевозок на территории города Курска.
В результате была создана модель общественного транспорта Курска, которая опирается как на историческую особенность уличной дорожной сети города и сложившиеся трассировки маршрутов, так и на новые практики других регионов, доказавшие свою состоятельность. Это модель переходная от существующей сети к трехуровневой модели, в которой будут магистральные, городские и подвозящие маршруты.
В этой модели основным магистральным транспортом города является электротранспорт, но с учётом особенностей улично-дорожной сети города, где не во все густонаселенные районы заведены маршруты электротранспорта.
Магистральные маршруты - порядка 10 автобусных маршрутов, помимо маршрутов троллейбусов и трамваев. Неэффективными признаны маршрут трамвая №2 и маршрут троллейбуса №3.
Возможно в новой схеме будет бесплатная пересадка. Если ее введут, то количество маршрутов снизится с 92 сейчас до 41. В новой модели более 80% подвижного состава - это транспорт большой вместимости.
Поделись с друзьями