Опрос проводил Центр управления регионом с 24 февраля по 1 марта.
Большинство участников - около 58% - пожаловались на большие очереди на прием к специалисту.
26% респондентов сообщили, что невозможно дозвониться в поликлинику.
24% сообщили о невозможности записаться на прием через Госуслуги.
21% столкнулись с грубостью медперсонала.
19% приобрели лекарства за свой счет для лечения в стационаре.
18% долго ждали скорую помощь,
14% врач не рассказал о заболевании подробно.
13% отметили долгое ожидание терапевта на дом.
Из почти 300 участников опроса только 32 не столкнулись с проблемами при обращении за медпомощью.
Результаты опроса и информация о всех выявленных проблемах переданы в Комитет здравоохранения Курской области.
Поделись с друзьями