16+

    В Курске будет создано 5 магистральных маршрутов городского транспорта

        Накануне в Курске в арт-пространстве «Веранда» состоялась встреча представителей администрации Курской области и Курска с общественниками и перевозчиками по вопросам развития городского общественного транспорта. Основным вопросом повестки стало повышение тарифов проезда.

        Перевозчики отметили, что повышение стоимости проезда назрело уже давно. Один из предпринимателей рассказал, что сейчас нет возможности обновить технику, хотя раньше это происходило на регулярной основе. Если же оставить тарифы на прежнем уровне, но общественный транспорт может в принципе остановиться. Даже повышение тарифа до 21 рубля не окупит новые автобусы, ведь они достаточно дорогие в ремонте.

        Общественный деятель Олег Погожих отметил, что цены растут: повышается стоимость и запчастей, и топлива, и самой техники. Пандемия внесла свои коррективы – уменьшился пассажиропоток и вместе с ним сократилась выручка от перевозок.

         По словам общественника Владимира Синельникова, в Курске есть проблемы с перемещениями на общественном транспорте после 21:00. Перевозчики с этим высказыванием не согласились. Они отмечают, что «ПАЗики» работают до 21:30, микроавтобусы продолжают работу и того позже. 99% вечерних рейсов осуществляются.

         Как рассказала руководитель проекта по разработке новой курской маршрутной сети из НИИАТ Татьяна Михеева, сейчас в Курске тарифы на проезд самые низкие. Курянин тратит на проезд примерно 4% от своего дохода, хотя предполагается, что средний россиянин тратит порядка 8%.

         - Для людей очень важно качество, и они готовы за это платить. Та самая двухуровневая система, которую мы предлагаем, повысит комфорт перевозок, - отметила Татьяна Михеева.

         - Улично-дорожная сеть наша рассчитана по советским стандартам, когда на 1000 жителей было 50-100 автомобилей. Сейчас у нас 250-300, а то и больше. Соответственно, необходимо выстраивать хорошую удобную и быструю систему пассажирского транспорта. Поэтому НИИАТ рассчитал, что будут подвозящие маршруты, будут магистральные маршруты. Количество единиц пассажирского транспорта, проходящих через улицу Ленина, сократится в несколько раз, - добавил Виктор Карамышев.

    Поделись с друзьями

    Реклама